Листочки

вторник, 9 февраля 2010 г.

- Что такое SEO?
- Это поисковая оптимизация!
 

Ага, сейчас!
Отстал я от жизни.
В первую очередь, SEO ассоциируется, у меня, сегодня, сейчас - с обманщиками, манимэйкерами! Сколько хлама! Куча ресурсов, просто ни о чЁм.
Правда, за крайние пять дней я узнал много нового - "сплог", "палить тему", создать "прокладку", "дорвей" и прочая х...ня.
Я просто хотел зарегистрироваться в поисковиках и каталогах! Я хотел комментарии к постам. Пошел по пути 2000 года. С навыками 1997 г., когда страницы верстал в блокноте!
Сайтик bonsai.narod.ru, в 2000-м, был придуман-нарисован-сверстан-размещен за 4 дня по двум причинам: я думал, что буду веб,блин,дизайнером и в моей семье любят Бонсай. Через четыре дня приходило по 10 человек, половина писала мне письма. Был прикручен "народовский" форум. Были мысли, они завяли. 
В прошлом году, на очередное письмо "куплю сайт за 300 $", я ответил, смеха для, - "хочу 1000". Заплатили. О - как.
Сегодня отказали,в регистрации этого блога, на блогбастере. Почему? Что не правильно?
Ну не снимается мне, не рисуется. Не продается старое (4 - 10 фото) на стоках. И чЁ? Пройдет. Придет. В блоге коммерческого - гуглевская реклама, да ссылки реферальные.
Гады, уйду..., не не уйду.
Про "Красоту и ..." напишу и всё хорошо будет.



ЗЫ. Вот, такой поток сознания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий